Архив новостей  Архив новостей
?   Ноябрь 2005   ?
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
Подписка на новости
Киберспорт  Киберспорт
24 ноября 2005
Eurocup XII Quake 4 - квалификации
23 ноября 2005
Информация для зрителей ASUS AUTUMN CUP 2005
23 ноября 2005
ASUS 2005 Autumn Moscow Qualifier - день 3
23 ноября 2005
ASUS 2005 Autumn Moscow Qualifier - 9 квот!
23 ноября 2005
The 2nd ICMF © The Great Cyber Revolution состоялся!
Горячие темы  Горячие темы
  • РЕКОРДЫ (39)
  • Новость: Повышенное содержание глюкозы (2)
  • Русификатор!? (0)
  • BLACK AND WHITE 2 HELP! (0)
  • Need For Speed: Most Wanted. (36)
  • Новость: «АЛЬФА: Антитеррор — Мужская Работа» — в печати (4)
  • Мать + Проц (2)
  • ET Cup Fall 2005 & EC (43)
  • Проблема при connecte (1)
  • Разговор на свободные темы (44)
Новости
Интервью
Обзоры игр
«АЛЬФА: Антитеррор — Мужская Работа» — в печати
23 ноября 2005,
От компания GFI получен пресс-релиз, возвещающий об отправке в печать «АЛЬФА: Антитеррор — Мужская Работа» (http://www.alfaantiterror.ru/), дополнения к одноименной тактической игре, вышедшей из-под пера зеленоградского разработчика MiST land South. Согласно официальной точке зрения, виртуальные будни бойцов подразделения «АЛЬФА» уже успели занять место в умах и сердцах игроков, которые не побоялись отметить не только положительные стороны проекта, но и сообщить о тех вещах, которые можно улучшить. Игрокам обещают не только одну вселенную, но также глубину, уровень вовлечённости и небывалое качество реализации. Вышесказанное заставляет поверить, что это именно те составляющие «Мужской Работы», на которые следует обратить особо пристальное внимание. Выпуск проекта поддерживается эксклюзивной дистрибуцией компании «Руссобит-М». Дата появления в розничном секторе не разглашается.

Ключевые особенности «АЛЬФА: Антитеррор — Мужская Работа»:

  • Новая кампания (Чечня 2000-2002 г.г.), 9 новых однопользовательских миссий, 6 карт для многопользовательской игры.
  • Уникальная система анимации персонажей, «оживляющая» людей и их поведение.
  • Масштабные операции с участием подразделений МО и ВВ РФ, с применением тяжелой техники.
  • Возможность вызова артиллерийской поддержки и авиационных ударов.
  • Новые уникальные тактические возможности и специальные команды для бойцов, выглядывание из-за угла, движение боком.
  • Игра по локальной сети, интернет и режим «hot seat».
  • 5 режимов сетевой игры до 6 человек, включая кооперативное прохождение миссий, «штурм», командные бои, контроль зон.
  • Возможность сохранения в произвольном месте.
  • Огромный набор оружия и снаряжения.

Оставить комментарий (4)
постоянный URL материала
Повышенное содержание глюкозы
23 ноября 2005,
Компания «Новый Диск» обратила детский кошмар в горькое моралите потребительских предпочтений. Запутав гордиевым узлом поверх морского трепетное отношение к содержанию в крови игроков глюкозы, контора пригласила одноименное голосистое дарование (последние два слова — просто неприличны, ей-богу) озвучить героиню серийных приключений Nancy Drew. Правда, теперь непоседливая девушка больше куролесит на экране компьютера, что не лишает ее популярности вне игровой индустрии. Разумеется, кто обратит внимание, что из литературного оригинала уже песок сыплется: серия основана в дремучем 30-ом году прошлого века. Признаем, «Новый Диск» со знанием дела пригласила нимфеточно-эстрадную мечту подростка. Следом за выходом из шокового состояния возникает щекотливое желание переспросить дважды рецепт гремучей смеси опереточной девочки с всенародной придурью, скребущей мозг своими напевами, и проницательный сыщице. Последняя, ни смотря ни на что, тоже девочка.

Нэнси Дрю умудрилась проникнуть везде, где ее популярность обещала снятие денежной пенки. В оборот попали кино- и игровая индустрия. Последний фильм — Nancy Drew: The Mystery in Hollywood Hills — готовится к съемкам на студии Warner Bros. Pictures и выйдет на экраны в 2006 году. Видеоигры, как и следовало ожидать, переплюнули по количеству воплощений кинематограф. Виртуально свет увидели следующие игры серии Nancy Drew:

  • Secrets Can Kill — 1998
  • Stay Tuned for Danger — 1999
  • Message in a Haunted Mansion — 2000
  • Treasure in the Royal Tower — 2000
  • The Final Scene — 2001
  • Secret of the Scarlet Hand — 2002
  • Ghost Dogs of Moon Lake — 2002
  • The Haunted Carousel — 2003
  • Danger on Deception Island — 2003
  • The Secret of Shadow Ranch — 2004
  • Curse of Blackmoor Manor — 2004
  • Secret of the Old Clock — 2005
  • Last Train to Blue Moon Canyon — 2005

Книг же — вообще как саранчи в стае: полный список названий с легкостью поспорит объемом с иным из романов о Нэнси Дрю. Проект Secret of the Old Clock недавно изловчился проникнуть в десятку самых продаваемых на территории Америки игр, чем мгновенно огорчил прогрессивную молодежь, отстреливающую сверстников в сетевые боевики. На первый взгляд детективная ахинея о прозорливой школьнице напоминает отечественное бульварно-подземное чтиво в формате «pocket book» всем известных писательниц. В этом убеждает и 200-миллионый тираж произведений о Нэнси Дрю.

Тем не менее, если на время отвлечься от противной дрожи в руках и заворота мозгов, то на краю сознания теплится мыслишка о верной стратегии «Нового Диска». В России прекрасно знают рабыню Изауру, но не некую Нэнси по фамилии Дрю. Глюкозный голос проскрежетал внутри каждой головы, заставляя воспринимать легкость бытия как чарующую издевку над божественным гением. Этим, недолго думая, и воспользуется «Новый Диск» при издании в первом квартале 2006 года квартета игр серии на русском языке: «Нэнси Дрю: Тайна Ранчо Теней», «Нэнси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур», «Нэнси Дрю: Секрет старинных часов» и «Нэнси Дрю: Последний поезд в Лунное ущелье». Обещают также открыть информационный ресурс www.nancydrew.ru.

«В процессе записи звука к игре Глюк`ozа провела в студии несколько дней и полностью вжилась в роли знаменитой девушки-детектива. Вот как она комментирует свое участие в проекте: «Это безумно интересно и невероятно — ты словно проживаешь все захватывающие моменты квеста вместе с Нэнси Дрю! Перевоплощение, впрочем, было для меня не сложным — я сама по натуре безумно любопытна, мне все интересно! Наверное, я смогла бы сыграть юную девушку-детектива».

Обычное в принципе желание залезть человеку в голову и бесцеремонно выудить оттуда уродливый стереотип неожиданно превращается в эстетствующую случку эстрадной порнографии с литературной задумчивостью.

Оставить комментарий (2)
постоянный URL материала
Точка невозвращения для Фишера
23 ноября 2005,
Наперекор всем превратностям локализации, поступили достоверные сведения о дате выхода Сэма Рыболова (в миру — Самуэль Фишер) на очередное секретное задание. Мир снова в такой опасности, что даже птичий грипп бледнеет на фоне информационно-теоретического хаоса. Дерзкий поборник справедливости и звездной полосатости получил предписание от «Третьего Эшелона» 25 ноября без промедления оказаться на полках отечественной розницы. Кроме родных и столь беззаветно близких кошельку российского игрока магазинов, игра одновременно поступит в малоинтересный розничный сектор СНГ. Помимо диска с мрачной «бытовухой» будней «Третьего Эшелона» на пару с Рыболовом обладатели русской версии «Теории Хаоса» получат уникальный код доступа к сетевому шпионажу на официальных серверах игры по всему миру. Похоже пятница избавит не только от тягот трудовых будней, но и подарит захватывающие шпионские выходные.

«Год 2007. Информация перестала быть просто данными, превратившись в самое действенное оружие современности. На фоне развернувшейся гонки информационных технологий Япония создаёт Службу по защите информации (I-SDF), этот шаг ведёт к политическому скандалу и обострению отношений между Японией, Китаем и Северной Кореей, которые вскоре выливаются в блокаду последними морских перевозок Японии. В сложившейся ситуации страна вынуждена просить помощи у США, предполагая, что в истоке конфликта лежит кража информации национальной важности! Что это: начало новой мировой войны или... ещё одна работа для сверхсекретной службы «Третий Эшелон» и легендарного Сэма Фишера?»

Оставить комментарий (0)
постоянный URL материала
Рекламный киберпанк
22 ноября 2005,
На прошлой неделе компания Sony Online Entertainment решительно привела в исполнение план под кодовым названием «клок шерсти с паршивой овцы». Приумножить доход предполагается от одного из недавних приобретений компании, тоскливой Matrix Online. Иной метафоры многопользовательская поделка Monolith по лицензии Warner Bros. Interactive Entertainment не заслуживает. А раз так, то следует обратить внимание на ловкость рук управленцев SOE, сумевших заработать и на таком куске негодного программного кода. История превращения гадкого утенка Matrix Online в рентабельного лебедя уходит корнями в далекое прошлое. На пару месяцев назад.

В те далекие времена, провозившись с перспективной идеей и ее на редкость нудным воплощением, Warner Bros. Interactive Entertainment умывает руки. Матричное бремя было передано на попечение онлайнового подразделения Sony, которое собаку съело на ведении аналогичных проектов. (Кстати, по слухам, WBIE избавилось от Matrix Online всего за 100 тыс. долларов.) В итоге специалисты SOE тут же садятся на любимого конька и начинают ваять из игры что-то коммерчески удобоваримое. Однако даже такие видавшие виды профессионалы онлайнового фронта заметно приуныли, рассмотрев поближе творение Monolith. Но опыт дал о себе знать – и они принимаются за дело.

Перво-наперво под нож пошли территориальные излишки виртуального мира. Это повлекло за собой финансовую выгоду: серверные мощности не резиновые, к тому же платить за простаивающие приходится регулярно. Признаться, вселенная братьев Вачовски не особенно захирела. Ввиду весьма умеренной популярности проекта – дефекты, подобно киноверсии, одолевали повсеместно – игроки могли блуждать в матричной дымке до посинения, разыскивая собратьев по разуму для увлекательной драки. Вероятно, SOE не устраивал такой сусанинский киберпанк, из-за чего было ампутировано две трети монолитного мира.

Прошлая неделя несколько оживила борьбу с малым притоком денежных средств от «матричных» пользователей. Но так как боролись не с пользователями, которые не желали ни оставаться навсегда, ни выстраиваться в очереди за подключением, то к проблеме подошли несколько иначе. К делу привлекли компанию Massive Inc., занятую размещением рекламы в играх и продажей рекламных площадей в виртуальных мирах. По словам официальных представителей SOE, с появлением программного обновления за номером 38 городские улицы Matrix Online запестрят рекламой реально существующих брендов. Отметим, что реклама в игре присутствовала и раньше. Просто рекламируемые товары (например, одежда) циркулировали исключительно в Matrix Online. Внедрение рекламного посыла того или иного бренда планируется на этой неделе.

Оставить комментарий (3)
Другие материалы по теме:  новостей (13)
постоянный URL материала
Call of Duty 2 от «1С» — в печати
22 ноября 2005,
Компания «1С», буквально ударными темпами подготовившая все необходимые материалы для качественной локализации военного боевика Infinity Ward Call of Duty 2, получила добро от зарубежного издательства Activision. Возможно, многим будет интересно узнать, что под термином «добро»  это не просто отмашка партнера из-за океана, а «lock kit», то есть полный набор материалов и программ, позволяющий создать комплект ресурсов для сборки национальной версии игры. Коль скоро на этапе издательских взаимоотношений для поклонников лучшего трехмерного боевика по мотивам Второй мировой войны все завершилось удачно, остается добавить, что в продаже Call of Duty 2 появится 2 декабря на DVD.

1280х960, 175 кб 1280х960, 189 кб 1280х960, 188 кб
1280х960, 169 кб 1280х960, 179 кб 1280х960, 248 кб

«Игроков ожидает возвращение на заскриптованное поле брани и масса положительных впечатлений от знакомства с полной версией долгожданного продолжения признанного предводителя плеяды игровых проектов по мотивам событий Второй мировой войны. Проект Call of Duty 2, как и Infinity Ward, вне всякого сомнения, войдут в анналы игровой индустрии как грамотная реализация батального реализма в условиях ограниченной свободы действий игрока. Не нашедшая выхода из престарелого графического движка, Call of Duty 2 умело манипулирует военной тематикой Второй мировой — основным коньком-горбунком команды Infinity Ward. Традиционно поклонникам сериала подарят все то же самое, но погуще: достойное графическое исполнение, исключительно драматические эпизоды выступлений войск союзников и неизменно захватывающее повествование от лица рядового состава».

Оставить комментарий (10)
Другие материалы по теме:  новостей (15)  демоверсий (1)  роликов (7)
постоянный URL материала
СТРИМ.Арена Winter Tourney 2005: регистрация команд
21 ноября 2005,
Всем поклонникам честного командного поединка в Counter-Strike: Source будет небезынтересно узнать, что сегодня началась официальная регистрация команд, желающих принять участие в турнире «СТРИМ.Арена Winter Tourney 2005» (http://champ.streamarena.ru/). Заканчивается регистрация аккурат 25 ноября в 23 часа 59 минут по московскому времени, что автоматически исключает возможность восполнить досадный пробел нерасторопности и уныло наблюдать, вне всякого сомнения, увлекательное действо со зрительских трибун.

Далее приведен ряд важных информационных выдержек относительно вопросов регистрации.

1. Команду регистрирует ее капитан.
2. Регистрируясь, каждый участник команды автоматически соглашается с Правилами Турнира.
3. Команда вправе зарегистрировать до 7 человек в качестве игроков (5 + 2 запасных). Организаторы оставляют за собой право отказать команде в регистрации или исключить команду из сетки турнира. Полный список команд и игроков будет представлен на официальном сайте Турнира (http://champ.streamarena.ru/).

Регистрационная анкета участника вид имеет предельно понятный и лаконичный.

Название команды:

  • Сокращенное название (клантег)

Капитан команды:

  • Steam ID игрока

Игрок № 2:

  • Steam ID игрока

Игрок № 3:

  • Steam ID игрока

Игрок № 4:

  • Steam ID игрока

Игрок № 5:

  • Steam ID игрока

*Игрок № 6:

  • Steam ID игрока

*Игрок № 7:

  • Steam ID игрока

* — Капитан вправе дозаявить/заменить игрока своей команды по согласованию с организатором.

Контактная информация:

  • ICQ
  • e-mail
  • телефон
  • сайт

Оставить комментарий (7)
Другие материалы по теме:  новостей (19)  роликов (1)
постоянный URL материала
Кадры «Магии Крови»
21 ноября 2005,
Обновилась галерея кадров игрового процесса многообещающего ролевого проекта студии SkyFallen Entertainment и издательства «1С». «Магия Крови» стремительно приближается к финишной прямой, под которой обычно подразумевают отправку в печать. Стоит отметить, что со времен последнего ролика минуло почти два месяца, хотя ролики в сентябре размещали каждую неделю. Во время вынужденного затворничества разработчики отнюдь не сидели сложа руки, а вовсе даже отчаянно тестировали все, что поддавалось тестированию, находя и устраняя досадные ошибки в текущей версии игры. Ниже приведены кадры, услужливо снятые с одной из последних версий игры.

1600х1200, 345 кб 1600х1200, 381 кб 1600х1200, 333 кб
1600х1200, 225 кб 1600х1200, 226 кб 1600х1200, 283 кб
1600х1200, 306 кб 1600х1200, 295 кб 1600х1200, 157 кб
1600х1200, 157 кб

«Бессмертный по имени Модо в наказание за свои преступления выслали из мира Абсолюта (королевства после-жизни), дабы он прожил обычную жизнь на Земле. Озлобленный таким унижением, ставший теперь простым смертным Модо полон решимости не только вернуть свою прежнюю силу, но и стать достаточно могущественным для уничтожения всей Землю разом. И когда узилище исчезнет, с ним никогда больше не смогут поступить так подло. Герой нашей истории встает перед выбором: остановить отвратительные планы Модо и в конце концов уничтожить его, или же помочь ему в трудоемком разрушении Земли.

Необычная RPG с видом от третьего лица, в которой главным оружием будет магия. Игрок управляет Героем Поневоле, который упорно ищет Модо (неземное существо, решившее разрушить мир) во множестве враждебных мест. В игре развивается захватывающая история мира в духе средневековья, дающая игроку большой выбор как в выполнении квестов, так и в развитии персонажа. Включение некоторых «взрослых» тем делает игру интересной в том числе и для старшего поколения».

Оставить комментарий (0)
Другие материалы по теме:  роликов (4)
постоянный URL материала
«Восход красной луны»
21 ноября 2005,
Корабли бороздят космос. Снуют туда-сюда в его безграничной звездной мерзлоте каплями металлического тепла с всполохами человеческой жизни на борту. Вселенная раскинулась Эдемским садом, таким же необъятным, созданным непостижимыми силами Большого Взрыва. И Земля в ней не больше яблока в море яблонь до горизонта. Этот горизонт, его тонкую линию, видимую вооруженным глазом, зовут холодным словом бесконечность. Произнося его, замирает сердце и путаются мысли. Понимание, последняя цитадель человеческого интеллекта, рано или поздно падет, станет мшистыми руинами перед немыслимой глубиной этого слова. А пока – корабли бороздят холодный космос EVE Online: Exodus.

Вечные странники теплыми нитями дюзов создают изменчивую кровеносную систему виртуальной галактики. И подчас не одной. CCP Games, верная основополагающим принципам расширения вселенной, готовит достойный подарок поклонникам космической навигации. В декабре компания планирует выпустить EVE Online: Red Moon Rising, дополнение к одноименной онлайновой игре с ролевыми элементами. Несмотря на возмутительный факт наличия абонентской платы для обладателей оригинальной EVE Online, «Восход красной луны» достанется им совершенно бесплатно. А корабли по-прежнему бороздят холодный космос, побеждая в сражениях или навсегда превращаясь в звездную пыль.

Ключевые особенности EVE Online: Red Moon Rising:

  • «Титаны»: невероятно огромные, как легендарные тезки, внушающие ужас боевые корабли, созданные руками разумных существ;
  • «Транспортники»: юркие бойцы невидимого фронта поддержки, мельтешащие на передовой любой крупной битвы, бравые помощники флота;
  • Родословные: приятная добавка к уже имеющимся азиатским семействам;
  • Набор миссий «COSMOS»: дополнительные миссии на территориях Gallente и Amarr;
  • «Истребители»: основная огневая поддержка и защита транспортников;
  • Космические базы и суверенитет: расширение ролевых возможностей игроков в области контроля служб и последующего расчета независимости;
  • Новое поколение производства и исследований: развитие массового производства и удаленного управления индустрией;
  • Оптимизация производительности: улучшена основная система, что позволило добиться лучшей производительности;
  • Усовершенствование добывающей промышленности: добавлены новое оборудование, корабли и умения для рабочих;
  • Улучшена боевая система: усовершенствования механики битв, систем обороны и подбора конфигураций;
  • И многое другое: улучшение техники под названием «drone», социальная месть «око за око» как расплата за вероломное уничтожение корабля, новые корпоративные логотипы, изменение интерфейса пользователя и полный набор кодировок для клиента EVE.

Оставить комментарий (1)
постоянный URL материала
Отечественное издание Splinter Cell: Chaos Theory — в продаже
20 ноября 2005,
Сэм Фишер по-настоящему попал. Попал он на прилавки отечественной розницы, как и положено матерому шпиону и компьютерному герою. Возвращение Сэма с пониманием дела обставлено компанией GFI и издательством «Руссобит-М», запустивших в продажу локализованную версию шпионского триллера Tom Clancy`s Splinter Cell: Chaos Theory.

800х600, 181 кб 800х640, 196 кб 800х600, 107 кб

Не оставлены без пристального внимания и поклонники мобильных игр, для которых припасена возможность принять участие в акции «Сэм Фишер. Глобальная мобилизация» и выиграть-таки стильные призы от компаний GFI Mobile и «Руссобит-М». Для участия в акции достаточно скачать на свой мобильный телефон java-игру, воспользовавшись инструкциями на сайте mobile.gfi.su, дисках компании «Руссобит-М» или рекламных материалах.

  • Каждый 500-ый участник акции не уйдет обиженным и получит приз от «Руссобит-М»;
  • Каждому 1000-му участнику акции достанется стильное трикотажное изделие под названием футболка с изображением Сэма Фишера;
  • Каждый 2000-му счастливчику достанется стильный телефон Sony Ericsson W800i Walkman от компании GFI Mobile.

Каждые две недели самый заядлый игрок, приславший больше всех SMS-сообщений, получает эксклюзивный приз от Сэма Фишера. Вероятно, футболку с изображением телефона. Смелым заявлением, помимо будничного жонглирования цифрами, намекающих на неслабые продажи, можно считать фразу «количество призов не ограничено». Чистое лукавство, если задуматься.

Подробности на сайте: mobile.gfi.su/konkurs.php

«Год 2007. Информация перестала быть просто данными, превратившись в самое действенное оружие современности. На фоне развернувшейся гонки информационных технологий Япония создаёт Службу по защите информации (I-SDF), этот шаг ведёт к политическому скандалу и обострению отношений между Японией, Китаем и Северной Кореей, которые вскоре выливаются в блокаду последними морских перевозок Японии. В сложившейся ситуации страна вынуждена просить помощи у США, предполагая, что в истоке конфликта лежит кража информации национальной важности! Что это: начало новой мировой войны или... ещё одна работа для сверхсекретной службы «Третий Эшелон» и легендарного Сэма Фишера?»

Оставить комментарий (13)
постоянный URL материала
Кто на свете всех лысее?
19 ноября 2005,
Лысым быть не только почетно — девушки любят сильнее, но и полезно. Сконфуженный враг, не обнаружив традиционной шевелюры, познает всю глубину проблемы цепкого захвата за вихры для, допустим, филигранного разреза горла. А сконфуженный враг — это наполовину друг, мертвый такой старый друг. Правда, предательский блеск плеши выдает отважного убийцу, демаскируя приютившие его тайные закутки. Оказывая медвежью услугу одним, отраженный свет спасает от засад и летального исхода остальных. Так, это поможет онлайновым убийцам заполучит несколько дополнительных очков опыта и подняться на следующий уровень в ранговой системе Hitman: Blood Money под названием Hitman Online Ranking System.

H.O.R.S. — это оригинальная для Eidos Interactive задумка, призванная облагородить образ агента 47 с подельниками не только в рамках однопользовательского режима, но, чем черт не шутит, и оспорить популярность военных нашивок в BF2. Поклонников сетевых баталий в Hitman: Blood Money ожидает довольно разветвленная система оценки и поощрений за опыт и индивидуальный стиль игры. Создатели планируют особо отметить заслуги самых высокооплачиваемых, разыскиваемых, быстрых, точных, изобретательных и незаметных (в дело вступает подмена убийства несчастным случаем) убийц. В настоящий момент нельзя с определенностью сказать, в каком виде H.O.R.S. внедрят в компьютерную версию игры, тогда как консольный вариант системы будет самым полным.

Оставить комментарий (2)
Другие материалы по теме:  новостей (9)  роликов (1)
постоянный URL материала

?   Назад Итемы с 1 по 10 Вперед  ?
Страница 1 из 112
Перейти на страницу
Massive Assault: Сетевые Войны  
 
Сетевые войны футуристических миров
Team Fortress  
 
Одна из лучших модификаций ураганной игры Quake I
Counter-Strike  
 
Безусловно, самый популярный в мире многопользовательский 3D-шутер. Задайте всем жару!
  При поддержке ОАО МГТС
Обратная связь
Вакансии